Регистрация

церковь и КФС

RSS
церковь и КФС, Участие православной церкви в разработке КФС
Цитата
Саня пишет:
Похоже людям через "зелень" пытаются корни вернуть?
Вижу разработчика тянет куда-то вбок, в арию, в духовность. Это начало конца. В природе всё должно быть нейтрально, сам разработчик же говорит об этом, но его духовники задуховничили.

Может "потянуть", если торкнет в резонаторе до вылетания из тела. И "под рукой" не оказалось того, кто бы насчет этого просветил(точнее: их много - с очень разными путями дальше). А у тебя тут одновременно техническая разработочка ведётся.
"Начало конца" чего?

Цитата
Саня пишет:
Видите ли, духовности в железяках не хватает.

Да, свойство духовности возможно только в духе. А использование этого понятия в железке даже с аркаимовской начинкой... Так, рекламные фишки.
Изменено: FiliNN - 09.02.2011 14:04:36
Высказанное мнение не всегда совпадает с точкой зрения автора.
Цитата
FiliNN пишет:
"Начало конца" чего?
КФСнизации всея руси.

Цитата
Masyanya пишет:
По-моему,опять спор переходит в конфликт smile8) лучше вообще не трогать религии. Ответ на вопрос же был получен.
Masyanya, да всё ладушки. Нет конфликта. Научные споры. А вот религию, точно, не нужно вспоминать, это опиум народа, от неё мозга за мозгу заходит, фанатизма называется.
Цитата
FiliNN пишет:
свойство духовности возможно только в духе
Эдак, эдак. Только вот и духи-то разные бывают. Какие там, в камнях, духи? Поди, разберись.
Думаю, что всё очень не просто. Аркаим всё таки исчез с лица земли на многие годы. Как? Почему? За что? Этого никто не знает.

Приложил пластинку и полон любви – с одной стороны хорошо, но где же духовная работа? Если здоровый человек сядет в инвалидную коляску и не будет слезать с неё, он быстро сам станет инвалидом.
Хороши ли таблетки? Только в том случае, когда понимаешь, что это крайнее средство.
Принял, стало немного лучше и приём благоразумнее прекратить.