Регистрация

Как правильно носить кфс

RSS
Как правильно носить кфс
Marina,

Огромное спасибо за совет! Я по профессии программист - получается что в день провожу минимум 8 а то и по 16 часов перед компьютером. Я тогда положу одну на компьютер... а одну на себе. Есть разница какую на комьютер ложить? Например, №1 я ношу до 4 часов - лучше положить в это время №2 или №5 на компьютер?

Щас посматрю видеоролик, спасибо!
Посматрела - очень интересно, наверно только с тестирования можно узнать какая аура.
Изменено: Dasha K - 08.11.2010 18:15:41
Какую Вы положите на монитор или на микроволновку - всё- равно , на защиту от излучений и гармонизацию пространства они работают одинаково . Тип ауры можно определить с помощью того же маятника . А так как работа связана с большой нагрузкой на организм , то прокачки можно делать пирамидой .
Изменено: Marina - 08.11.2010 18:24:38


-У нее в глазах какая-то искорка есть...
-По-моему, ее тараканы в голове какой-то праздник устроили - и это салют...

Всем, уставшим от моего скверного характера и неоправданно­го оптими­зма, желаю... ПЕРЕД­ОХНУТЬ !
ударения расставьте сами )))
Эх! Опять я со своими пятью копейками... Рисунок
Внимательно слушала и смотрела все видеоматериалы...
Кольцов не рекомендует носить одну КФС на себе, а другую - при себе (в сумке и пр.) одновременно, т.к. тело не получает адекватной "команды" и впадает "в ступор"...
Если вы хотите затормозить работу пластин (например, как оставить незадействованные пластины на ночь), класть их нужно в хаотичном порядке, а не в стопочку и не рядом. Тогда пластины "умолкают".
При работе с "агрессивной" аудиторией (лекторам, преподавателям и пр.) можно положить в карман или подвесить пластину на уровень сердечной чакры, только не злоупотреблять по времени. Отработали - и убрали.