Регистрация

КФС-5 "Реабилитационный"

RSS
КФС-5 "Реабилитационный"
Ярослава , а на паразитов проверялись ? Уже писать и напоминать об этом устали .... smile:(


-У нее в глазах какая-то искорка есть...
-По-моему, ее тараканы в голове какой-то праздник устроили - и это салют...

Всем, уставшим от моего скверного характера и неоправданно­го оптими­зма, желаю... ПЕРЕД­ОХНУТЬ !
ударения расставьте сами )))
Уважаемые модераторы и люди знающие.

У меня возникло несколько конкретных вопросов по использованию КФС. Я новичок, поэтому решила задать их прям тут.

1. Было сказано, что заряжать воду лучше в стекле (НО НЕ В ПЛАСТИКЕ). Вопрос. Действует ли КФС сквозь пакет, в который его помещаешь во время принятия душа?
2. Каким именно КФС лучше структурировать кремы для лица и тела? (в наличии у меня есть 1, 2, 5 и Здоровое поколение).
3. И конкретно, на каком КФС нужно структурировать крем для ребенка с атопическим дерматитом? Сразу на Зд.поколении или на ином из имеющихся? (мы – новички, приборы приобрели только вчера, поэтому Зд. поколение и №5, как сильнодействующие пластины, мне показалось, лучше пока не использовать, или я не права? можно прям сразу?).
3. Если к примеру один крем отструктурирован на КФС 1, можно ли потом «переструктурировать» его на ином КФС, или надо менять крем?
4. То же самое насчет воды. Можно ли переструктурировать воду, если она была с утра заряжена на КФС 1, а сейчас уже позднее, чем 16.00? Или пусть водица, заряженная на КФС 1, постоит до утра, а «новую» вечернюю воду зарядить на КФС 2?
5. Есть рекомендация до 16.00 пользоваться пластиной 1, а после – 2. Дана ли рекомендация с учетом всевозможных переводов стрелок? И то, что наше российское время теперь отстает от биологического на 2 часа, учтено? Или 16.00 это приблизительно, мол можно и с 18.00-20.00 начинать пить водицу от КФС2?

Пока это все вопросы. Может быть возникнут еще по мере вникания в суть.