Регистрация

обратный результат?

RSS
обратный результат?, стоит ли бояться?!!!
Глубокоуважаемые Гостья из будущего и Масяня! Вы форумом не ошиблись? smile:) Книги цитируют и обсуждают в другом месте. Здесь на форуме, мы ждём РЕЗУЛЬТАТОВ от тех, кто пользуется КФС и ведёт конструктивные обсуждения, а не философские рассуждения. Каждый идёт своим путём в этой жизни, зачем же СВОЙ путь пихать всем на форум целый месяц? А нам ЭТО надо?!?... Уже заходить сюда не хочется от Ваших препираний и цитирований. Куда не зайдёшь - везде выяснения и поучения smile:idea: Девочки, ничего личного))) Просто тошнит уже от Ваших цитат и умных фраз. Учитесь ДЛЯ СЕБЯ, а не для ДРУГИХ. Прошу не беспокоиться и НЕ цитировать меня. Я ни читать , ни отвечать не буду. Ещё раз говорю - ничего личного))Может найдёте другую трибуну для выступлений?...
Как пожелаете. Я не любительница Сизифового труда. Нет так нет.
1. Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.
2. Если пациент хочет жить - тогда врачи безсильны.
3. АЗБУКА БЕЗсмертиЯ: http://www.center-region.com/club/group/60/
Цитата
Nikolai Nikolaev пишет:
меня интересует вопрос, как с помощью КФС быстрее отработать свою карму.А при неправильном применении можно и дополнительно грехов набрать. Сердцем чую, что возможности в КФС заложены огромные и ради их открытия для себя я и читаю этот форум, ради крупиц чужего опыта.


А если из Вашей законодательной базы (как это называет Палиенко) исключить понятие кармы? Мне кажется это просто модель, призванная корректировать поведение людей в обществе. На принципе – веди себя хорошо, а то накажем, – построены все религии. Жизнь показывает, что не все способны мыслить самостоятельно, некоторым нужны костыли в виде запретов и прописей поведения, а некоторым нужен надсмотрщик, чтобы не выходить за рамки принятого в обществе поведения.