Регистрация

Ежегодная активация партнеров.

RSS
Ежегодная активация партнеров., Ваше отношение.Хорошо или плохо?
Кто-нибудь может поподробнее рассказать о последних изменениях в маркетинг-плане? А то вообще ничего непонятно что случилось. На официальном сайте нет вообще никакой информации об этом.
Изменено: Rockman - 18.10.2011 21:48:03
Уважаемые партнеры и лидеры Компании Центр Регион!
Стабильный и динамичный рост нашей Копании в течении - лет позволил занять ведущую роль на рынке MLM бизнеса. С целью дальнейшего сохранения возможности долгосрочного и успешного сотрудничества руководство Компании и члены лидерского совета разработали ряд мер по укреплению жизнестойкости нашего уникального маркетинг - плана.
Для подтверждения серьёзности намерений сотрудничества с Компанией необходимо всем партнерам в указанный срок активировать бизнес позиции, которые для вас являются стратегически важными.
Стратегия и тактика Компании при развитии структур будет направлена, прежде всего, на поддержку и мотивацию партнеров.


Условия ежегодной активации:

1.Всем партнерам заключившим соглашения с Компанией до 01.01.2011года ,необходимо активировать бизнес позиции с 04.10.11 по 19.12.11 (включительно). Сумма активации 14600рублей(3кфс синих на выбор)

2.Льготный период с (04.10.11по31.10.11включительно) 14600рублей(3синих КФС) и в подарок одна зеленая КФС или один кулон на выбор.

3.Для тех партнеров кто не воспользовался шансом в указанный период, по истечении 6 месяцев есть возможность приобрести новую бизнес-позицию и начать строить заново свой бизнес.

4.Партнеры, заключившие соглашение с Компанией с 01.01.2012 года согласно дате регистрации в компьютерной базе данных Компании(см. распечатку)
5.Ежегодная активация проводится в течении 2-х месяцев с даты регистрации.
6.При активации за партнером сохраняются:
- Ранг, достигнутый в Копании;
-Количество полных закрытых этапов и циклов;
- Достигнутая бонусная ставка.

7.Активация в объем продаж не входит

8.Компания гарантирует, что при закрытии очередного этапа в текущем цикле, фиксируется как минимум достигнутый несгораемый результат, не зависимо от количества партнеров, подтвердивших активность.

Руководство Компании и лидерский совет поздравляют всех партнеров с выходом на новый виток развития!

Желают всем достижения самых высоких результатов!!!
Изменено: Лада - 19.10.2011 01:01:26
Да,уж, с такой мощной активацией(антимотивацией) достигнешь самых высоких результатов.Сейчас!!!Все надежды остаются в прошлом.Спасибо дорогой компании..................... smile:cry:
Вот прав был пользователь под ником "Трансформатор сознания" когда предупреждал, что добром это не закончится. Поскольку сама я не пыталась зарабатывать на этом то потери для меня небольшие, а вот чисто по человечески smile:cry: Подводя итоги: накрыло их сильно золотой пирамидой smile:D
Liliya
X Путь к вершине пирамиды, ведущий вниз

Великую Пирамиду с её «уникальным маркетинг-планом» залихорадило. Количество продаж уменьшилось и естественно, все лидеры, директора всех мастей и руководство, двигающиеся по «темным» лабиринтам Великой Пирамиды к финансовой независимости, всемогуществу, бессмертию (впрочем, к чему стремились и все фараоны), уже вкусившие все прелести весьма существенного и постоянного финансового потока, не смеют больше мириться со сложившейся ситуацией. Теперь им стали известны «великие тайны» Вселенной. Всё крепче сжимая в руках пластины, группа топ-лидеров и директоров во главе с руководством движется «вверх».

Советом Великой Пирамиды брошен клич: «направить стратегию и тактику при развитии структур на поддержку и мотивацию партнеров». А то, какие-то они несерьезные стали и совсем не уверены в своих намерениях. И помчались представители топ-лидеров по городам и весям. Брызжа слюной, срываясь на крик и не сдерживая эмоций (от КФСок бывает и не такое!), гонцы требуют от партнеров (тех, кто является основой любой сети и по капле формирует денежный поток) «…подтверждения серьёзности намерений сотрудничества с Компанией и в указанный срок, активировать бизнес позиции, которые для вас (партнеров) являются стратегически важными»…!? Проще говоря, восполнить появившуюся «финансовую недостаточность верхних слоёв» Совет Великой Пирамиды решил за счёт личных средств рядовых сетевиков, обязывая их немедленно выкупать продукцию. Более того, вознаграждения выдаются тоже продукцией.

Таким образом, партнер (он же рядовой сетевик), который в течение нескольких лет строил сеть, должен подтвердить, что он не верблюд, а серьезный созидатель «структур» Великой Пирамиды, и в условиях надвигающейся финансовой нестабильности и снижения продаж, обязан активно скупать избытки скопившейся продукции. Всем известно, как называют тех, кто меняет правила во время игры. Более того, руководство решило, что за рядовыми сетевиками, на которых держится весь бизнес, закреплена рабская психология. Иначе как назвать условия активации? С этой позицией, очевидно согласно подавляющее большинство лидеров и директоров, т.к. никто не выступил в защиту рядовых партнеров.

В чем же уникальность маркетинг-плана, если его жизнестойкость необходимо поддерживать такими жлобско-шкуродерными средствами. Почему лидерский совет, как высший орган законодательной власти Центра, не вынес на обсуждение городских и региональных центрах проект изменения условий активации?... и тишина! Как сегодня работают некоторые (на самом деле их довольно много) лидеры? Твердят один и тот же заученный текст, до смешного извращая непонятные им самим медицинские понятия и термины, разбавляя их множественными примерами «из жизни», кое-что придумывая на ходу. Ещё лидеры скурпулезно ведут свои засаленные тетрадочки и «простыни» с таблицами, где прокладывают себе путь к «вершине» Великой Пирамиды. Дремлют на лекциях, вздрагивая и просыпаясь всякий раз, когда в 128 раз рассказывают как прикладывать пластины. И на этом всё. Всю основную работу делают рядовые сетевики: топают ножками, бесконечно общаются с клиентами, приводят новых партнёров и приносят в клювике денежки (неужели это всё?).

Обучением партнеров и тем более, контролем знаний, уровнем владения и изложения информации никто не занимается. Поэтому многие сетевики несут вообще откровенный бред, тараща глаза и твердя: «…это настоящее чудо, лечит от всех болезней…!», убеждая потенциального покупателя. Почему никто даже не стремиться к изложению информации, как это делают Кольцов, Зенин, Гончаренко, Аксельрод, Запорожец и многие другие, органично соединившие теорию и практику? И ни кто уже не помнит (а кто-то и вообще не знает) правил и законов сетевого бизнеса. Смешно и горько слушать лекцию «специалиста» из Центра, который на кухонном языке рассказывает слушателям весьма старшего возраста о биофизических тонкостях работы КФС. Руководители филиалов хотят от выступающих слышать случаи чудодейственных исцелений, а также всё новые и новые варианты нестандартного использования и прикладывания пластин. Мало кому интересна информация о комплексном лечении и его эффекте при индивидуальном подходе.А лечение эффективно, когда оно назначено правильно. Правильным лечение может быть лишь в случае точно установленного диагноза. Поэтому, наиболее успешным и эффективным будет тот порядок применения КФС, который назначен врачом с учётом индивидуальных особенностей конкретного пациента, после изучения истории заболевания и комплексного диагностического тестирования организма этого пациента.
В подавляющем числе случаев недостаток информации у сетевика компенсируется фразой:"...от всех болезней, смотрите по номерам"
Вот, один из реальных участков работы, куда давно было необходимо руководству и лидерскому совету направить свои усилия, чтобы достойно представлять во всех в регионах действительно уникальную продукцию, очень нужную людям. Вместо этого, одержимые «тайным знанием», находящиеся у самой верхушки Великой Пирамиды, стремительно рвутся вперёд, прикрываясь новыми условиями активации. Нелегко управлять «развитием структур», одновременно ища любыми способами кратчайший путь к «вершине».

Из глубины тёмного и душного коридора, по которому, как им кажется, они идут наверх пирамиды, донесся лёгкий, сладостный и прохладный ветерок с ароматом бальзамов, благовоний и душистых трав. Кое-кто насторожился и даже остановился, вглядываясь во мрак, но поймав на себе суровые взгляды, устремился со всеми во тьму лабиринтов … .
Почувствовав близость цели, спутники оживились и даже прибавили шагу, а некоторые и вовсе побежали навстречу живительной прохладе и заветной мечте. Идти стало труднее, появилась одышка, кашель, озноб. Сквозняк усиливался. Спутников залихорадило X
То был ветерок из саркофага, который находится под основанием Великой Пирамиды!
Господа, остановитесь! Вы заблудились. Вернитесь и найдите правильный путь!
Давайте не простужаться этим ветерком.

По меньшей мере безумие декларировать на словах основополагающие принципы и законы космоэнергетики, а на деле совершать противоположное.

Сердечно благодарю Руководство Компании и лидерский совет за «поздравления партнеров с выходом на новый виток развития!».
Александр,
smile:oops:
Liliya
Ребята, зашла на официальный сайт в надежде найти официальную информацию по активации. Но, увы... А по пути наткнулась на фото 3-ей годовщины. После просмотра осталось очень нехорошее чувство. Похоже на пир во-время чумы. А главное, бросилось в глаза обилие сильно располневших тел, располневших до неприличия. Вопрос, а как же тогда "сжигание жира" на КФС № 3 и 4?Похоже с точностью наоборот!Я имею некоторый опыт работы в другой компании. Так вот там лидеры высокого уровня все как один начинают работать со своим телом, становятся стройнее, подтянутее. Есть культура внешнего вида, у лидеров особенно.Может это издержки роста (молодого возраста) компании? Грустно....
А может я чего-то не так понимаю. Извините, захотелось честно поделиться чувствами и некоторыми размышлениями.
Любящая
Цитата
Александр пишет:
Руководители филиалов хотят от выступающих слышать случаи чудодейственных исцелений, а также всё новые и новые варианты нестандартного использования и прикладывания пластин. Мало кому интересна информация о комплексном лечении и его эффекте при индивидуальном подходе.А лечение эффективно, когда оно назначено правильно. Правильным лечение может быть лишь в случае точно установленного диагноза. Поэтому, наиболее успешным и эффективным будет тот порядок применения КФС, который назначен врачом с учётом индивидуальных особенностей конкретного пациента, после изучения истории заболевания и комплексного диагностического тестирования организма этого пациента.

Cогласна на 100%
К сказанному выше могу добавить,что изначально, при создании компании,как доминанта было заложено финансовое благополучие,то бишь енергия денег-тут уж деться некуда-что родили ,то родили.
Сегодняшняя интернет-конференция Вячеслава Лозы еще раз подтвердила,что для лидеров компании этические нормы-это пустой звук. На вопрос:"Почему до сих пор нет официальной информации о нововведениях в МП?" прозвучал ответ:"Надо чаще посещать официальный сайт компании!" И хотя все мы ,с момента получения тревожных вестей из Москвы,не вылазим с этого сайта,информации там так и не дождались.Ну ,да Бог с ним,с Лозой! Возмущает другое. Все лидеры о предстоящей коррекции МП знали давно,более года.И предприняли соответствующие меры:начали активно раздавать (и продавать)свои старые выкупленные места(благодетели,блин!) Народ обрадовался ,принялся приглашать людей,строить структуру и тут-активация.Вам,товарищ,получивший место образца 2009-2010 годов,надлежит до 19.12 2011 активироваться! Вот и получается: только начал бизнес(пусть даже "на халяву"),не успел раскрутиться,а время платить уже пришло. А лидер от своей обузы уже избавился,а некоторые успели за эти места и выкупные получить. Как говорится-два в одном.И это не фантазия или домыслы-сам наблюдаю по структуре своего лидера. Очень жаль,что в хорошей(изначально)компании так паскудно проявляется "человеческий фактор".
Цитата
Евгений пишет:
Сегодняшняя интернет-конференция Вячеслава Лозы еще раз подтвердила,что для лидеров компании этические нормы-это пустой звук. На вопрос:"Почему до сих пор нет официальной информации о нововведениях в МП?" прозвучал ответ:"Надо чаще посещать официальный сайт компании!" И хотя все мы ,с момента получения тревожных вестей из Москвы,не вылазим с этого сайта,информации там так и не дождались.Ну ,да Бог с ним,с Лозой! Возмущает другое. Все лидеры о предстоящей коррекции МП знали давно,более года.И предприняли соответствующие меры:начали активно раздавать (и продавать)свои старые выкупленные места(благодетели,блин!) Народ обрадовался ,принялся приглашать людей,строить структуру и тут-активация.Вам,товарищ,получивший место образца 2009-2010 годов,надлежит до 19.12 2011 активироваться! Вот и получается: только начал бизнес(пусть даже "на халяву"),не успел раскрутиться,а время платить уже пришло. А лидер от своей обузы уже избавился,а некоторые успели за эти места и выкупные получить. Как говорится-два в одном.И это не фантазия или домыслы-сам наблюдаю по структуре своего лидера. Очень жаль,что в хорошей(изначально)компании так паскудно проявляется "человеческий фактор".

Разве лидерский главный совет и генеральные не понимают,что сами своими руками рубят сук на котором сидят.Ну первое время будет хорошо,ну КУШ денежный сорвут под конец года.Ведь половина дистрибьюторов не будет активироваться.Ну и даже многие лидеры(директора,циклисты)пострадают,ведь уйдет уйма народа сейчас.Да можно на это ответить,придут новые на их место(снова пренебрежение к людям,как и во всем мире бизнеса),но быстро поймут,что подогрева нет,зарабатывается ничтожно мало и люди быстро будут охладевать к этому бизнесу.


Возможно вы знакомы?





ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА КФС