Регистрация

Ускорение времени и КФС

RSS
Ускорение времени и КФС
Цитата
Леонид Лунгу пишет:
а ведь реально некоторые забИли что это такое

Вот,именно,забили,а не забыли! Опечатка (оговорка) не случайна. Фрейд опять правsmile:D
Конечно,как и говорит народ, скорость времени во многом определяется укладом жизни. Лет тридцасть назад подруга ездила от предприятия небольшого (но промышленного города) на покос травы в далёкую деревню на севере Пермской области. Вернувшись через месяц с удивлением и восторгом рассказывала,что жизнь там течёт плавно и медленно,никакой тебе спешки и суеты,люди говорят и ходят по-другому....
А у меня- недавнее наблюдение: сократилось время прохождения человеком своего процесса в сеансе "холотропного дыхания"(а это-глубокий ,очень энергетичный транс),по крайней мере,в тех тренингах,которые я провожу(занимаюсь этим 20 лет,есть, с чем сравнивнить).Если раньше требовалось в среднем 2ч.45`,то теперь - 1ч.45`.Сначала думала,что случайность,теперь вижу - явная закономерность в посление год-полтора. Итересно,что скажете форумчане,как это можно объяснить smile:?:
ТАКИ,а экспериментируете ли вы с кфс во время этого дыхания? И можно ли подышать так дома самому,например под африканские барабаны?
Цитата
Антонина пишет:
ТАКИ,а экспериментируете ли вы с кфс во время этого дыхания?

Нельзя назвать это экспериментом,но моя бутылочка с водой стоит на КФС,когда я провожу сеанс. Некоторые голонавты имеют при себе пластины. О их воздействии судить трудно,т.к. у одного и того же человека бывают очень разные сессии даже в одном тренинге. Попробую поспрашивать участников,может какая-нибудь закономерность и проявится.
Использовать технику холотропного дыхания одному не рекомендуется,т.к. процесс глубокий и интенсивный(и психически,и физически),и может потребоваться знающий,подготовленный помощник.